ОбучениеПроект совместной организации курса "Основы практического туристического менеджмента" с участием Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма и Агентства «Желтый Страус». В рамках курса слушатели знакомятся и изучают: основные понятия, классификации туристических услуг, продуктов, предприятии, современное положение, динамику и перспективы международного и российского туристического рынка. В области практических умений задачей данного курса является обучение слушателей ориентированию в движениях туристического рынка, формирование навыков продвижения и продажи тур. продукта. Программа курса " Основы практического туристического менеджмента": Организационные основы туризма: Международная тур. статистика; - основные понятия и терминология; - понятие тур. продукта; - понятие тур. рынка. Основы организации тур. обслуживания; - индустрия туризма. - международный туристический рынок: - характеристика выездного туристического рынка; - основные туроператоры выездного туризма; - агентско – операторский бизнес на международном туристическом рынке. Туристический рынок России: - современное состояние выездного туризма в России; - структура управления выездным туризмом в России; - динамика российского выездного туризма. Программа курса предназначена: - для тех, кто планирует открыть собственное туристическое агентство - для тех, кто планирует работать в турфирме Почему наш курс называется практическим? Потому что его проводят практики - специалисты, создавшие свой бизнес и успешно работающие в туристическом бизнесе. На курсе слушатели получат практические советы из их личного опыта и основные аспекты ведения турбизнеса. Темы мастер-классов сформированы таким образом, чтобы слушатели получили представление: - с чего надо начинать, - что является первой необходимостью, - с чем Вы столкнетесь в начале самостоятельной работы, - ответственность участников туристического бизнеса - во что и сколько надо вкладывать. На каждое занятие готовится раздаточный материал, который слушатель также получит в электронном виде, например: финансовый план турфирмы, ошибки при создании турбизнеса, тексты законов, регулирующие туристическую деятельность, требования к оформлению офиса турфирмы, анкету менеджера турфирмы, памятку менеджера турфирмы, список профессиональной прессы, выставок, контакты дизайнеров и типографий. На занятии допускается использование записывающей и фиксирующей информацию аппаратуры. Специалисты ознакомят слушателей о ресурсах туристического бизнеса, с помощью которых повышается профессионализм тех, кто работает в туризме: бесплатные семинары туроператоров по странам (выдается расписание на ближайшие даты), организация для слушателей курсов рекламных туров (где как правило, оплачивается только авиабилет) и др. |