Обучение
Проект совместной организации курса "Основы практического туристического менеджмента" с участием Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма и Агентства «Желтый Страус».
В рамках курса слушатели знакомятся и изучают: основные понятия, классификации туристических услуг, продуктов, предприятии, современное положение, динамику и перспективы международного и российского туристического рынка.
В области практических умений задачей данного курса является обучение слушателей ориентированию в движениях туристического рынка, формирование навыков продвижения и продажи тур. продукта.
Программа курса " Основы практического туристического менеджмента":
Организационные основы туризма:
Международная тур. статистика;
- основные понятия и терминология;
- понятие тур. продукта;
- понятие тур. рынка.
Основы организации тур. обслуживания;
- индустрия туризма.
- международный туристический рынок:
- характеристика выездного туристического рынка;
- основные туроператоры выездного туризма;
- агентско – операторский бизнес на международном туристическом рынке.
Туристический рынок России:
- современное состояние выездного туризма в России;
- структура управления выездным туризмом в России;
- динамика российского выездного туризма.
Программа курса предназначена:
- для тех, кто планирует открыть собственное туристическое агентство
- для тех, кто планирует работать в турфирме
Почему наш курс называется практическим?
Потому что его проводят практики - специалисты, создавшие свой бизнес и успешно работающие в туристическом бизнесе. На курсе слушатели получат практические советы из их личного опыта и основные аспекты ведения турбизнеса.
Темы мастер-классов сформированы таким образом, чтобы слушатели получили представление:
- с чего надо начинать,
- что является первой необходимостью,
- с чем Вы столкнетесь в начале самостоятельной работы,
- ответственность участников туристического бизнеса
- во что и сколько надо вкладывать.
На каждое занятие готовится раздаточный материал, который слушатель также получит в электронном виде, например: финансовый план турфирмы, ошибки при создании турбизнеса, тексты законов, регулирующие туристическую деятельность, требования к оформлению офиса турфирмы, анкету менеджера турфирмы, памятку менеджера турфирмы, список профессиональной прессы, выставок, контакты дизайнеров и типографий. На занятии допускается использование записывающей и фиксирующей информацию аппаратуры.
Специалисты ознакомят слушателей о ресурсах туристического бизнеса, с помощью которых повышается профессионализм тех, кто работает в туризме: бесплатные семинары туроператоров по странам (выдается расписание на ближайшие даты), организация для слушателей курсов рекламных туров (где как правило, оплачивается только авиабилет) и др.